Скидка 70%
для первых присоединившихся отелей
осталось 5 льготных мест
С какими трудностями сталкиваются
загородные и курортные отели
Отсутствие отделов продаж

Отелям дорого содержать полноценные отделы продаж. В результате они теряют гостей

Сильная конкуренция
Каждый год в России строятся новые отели, однако число гостей не растет
Нехватка специалистов
Отели находятся в удаленных регионах с дефицитом кадров
Недоработанная концепция
Как правило, отели вовремя не реагируют на изменения спроса и новые тенденции
Преимущества гостиничной сети
  • Выстроенная система продаж

    Эффект масштаба: сети могут себе позволить подготовленных специалистов в продажах и маркетинге

  • Сетевым отелям больше доверяют

    При наличии выбора гости чаще останавливаются в сетевых отелях

  • Программы лояльности

    Вступая в сеть, отель сразу же получает доступ к тысячам лояльных гостей

  • Выше качество сервиса

    Сети вводят унифицированные стандарты и обучают сотрудников

«Дивный мир» - новая концепция гостиничной сети
Вы получаете все преимущества сети, но сохраняете свободу в управлении

Многие владельцы не готовы отдавать свои отели в управление - они хотят сохранять самостоятельность. Понимая это, мы создали сеть по западному образцу: мы гарантируем дополнительные продажи, а вы сами управляете объектом. Наша миссия - это не только повышение рентабельности отелей. Мы даем партнерам работающие инструменты для улучшения качества сервиса и управления. Мы стремимся вывести российскую курортную отрасль на новый уровень.

Повышаем доход
Мы помогаем вашему отелю зарабатывать и развиваться
Маркетинг и коммерция
Мы берем на себя все продажи вашего отеля или одно из направлений
Минимальная плата
Доступная система выплаты вступительных и ежегодных взносов и низкий процент за бронирование
Обучение и развитие
Вы получите доступ к наработанной нормативной базе, электронной библиотеке, курсам и тренингам
Контроль сервиса и качества
Вы повысите качество услуг, используя наши стандарты контроля качества и сервиса. В результате - выше среднесуточная цена номера, лояльные гости и больший доход
Online-поддержка 24/7
Круглосуточная работа с гостями сети: прием броней, рассмотрение жалоб, претензий, проблемных вопросов
Наша команда

«Дивный Мир» - новый проект управляющей компании «Ателика», которая работает на рынке с 2008 года. За десять лет мы участвовали в 34 отельных проектах и вывели в плюс гостиницы с общим фондом в тысячу номеров.

В структуру холдинга входит туроператор «Мультитур». Компания работает с 1999 года и является одним из крупнейших операторов внутреннего туризма. За 20 лет «Мультитур» обслужил более 2,5 миллиона человек. Участие собственного туроператора в гостиничной сети «Дивный мир» гарантирует высокие продажи.

Скидка 70%
для первых присоединившихся отелей
осталось 5 льготных мест
Наши каналы продаж
Вы получите больше гостей уже в первые месяцы
Программа лояльности на более чем 150 тысяч участников
При проживании в одном из отелей сети гости получают бонусы, которые они могут обменять на скидки - в той же гостинице, в других объектах сети или у партнеров. В результате люди чаще возвращаются, а загрузка растет кратно. Кроме сети «Дивный мир», в нашу программу лояльности входят гостиничная сеть «Ателика» и туроператор «Мультитур». В программе участвуют 150 тысяч человек. База лояльных гостей растет каждый день.
Партнеры «Дивного мира»: туроператоры, турагентства, OTA, MICE, event-агентства и др.
- 81 заключенный договор с турагенствами;
- 21 контракт с туроператорами;
- 44 event-партнера;
- 60 подключенных онлайн-каналов.
Собственный туристический оператор «Мультитур»

Стабильно входит в ТОП операторов по внутреннему туризму в России.

Работаем с 1999 года:

- 8000 туристических агентств-партнеров по всей стране;
- 90 тысяч клиентов в 2017 году;
- Более 15 тысяч уникальных посетителей сайта в день.
Сообщества по интересам

Среди наших друзей - сообщества и группы по интересам, которые проводят выездные мероприятия по всей России. Это:

- танцевальные и спортивные организации;
- клубы здорового образа жизни;
- блогеры;
- туристические клубы и многие другие.
С нами вы поднимите сервис и управление на новый уровень
Обучение ваших сотрудников
Вы получите доступ к нормативной документации и библиотеке сети. Мы готовы дополнительно обучить ваших сотрудников в таких сферах, как СПиР, хаускипинг, ресторанная служба, кухня, СПА, анимация и других
Внедрение дополнительных услуг
Дополнительные услуги - это плюс к вашему доходу без значительных вложений. Вы узнаете все о наиболее востребованных и рентабельных услугах и о том, как организовать их продажу в своем отеле. В том числе, как мотивировать сотрудников
Консультации в сфере управления
Простые изменения в инфраструктуре, сервисе, внутренних регламентах, штатном расписании могут привести к значительному росту числа гостей и дохода. Мы дадим вам рекомендации, основанные на многолетнем опыте управления гостиницами
Семинары, конференции и встречи
Вы будете регулярно участвовать в личных встречах с менеджментом сети и другими отельерами. Мы будем обсуждать кейсы и обмениваться опытом. Для нас эти встречи также важны: мы получаем обратную связь и совершенствуем свою работу
Методики ценообразования
Слишком низкие цены приводят к потере прибыли, слишком высокие - к потере клиентов. С нами вы получите доступ к тарифам других отелей и сможете настроить динамическое ценообразование
Что вы получаете при вступлении в сеть
  • Увеличение продаж;
  • Право на использование бренда гостиничной сети «Дивный мир»;
  • Право на использование фирменного стиля согласно бренд-буку гостиничной сети;
  • Подключение к единой системе лояльности;
  • Размещение информации об отеле на сайте;
  • Рекламная и маркетинговая поддержка: реклама в СМИ, продвижение всех отелей сети в поисковых системах, реклама в социальных сетях, совместные акции и спецпредложения;
  • Рекомендации по реконцепции и/или по вводу дополнительных услуг в отеле с целью повышения продаж;
  • Рекомендации по оптимизации расходов;
  • Консультации по работе отдела продаж отеля;
  • Участие в туристических выставках на стенде «Дивного мира»;
  • Рекомендации по ценобразованию.
Скидка 70%
для первых присоединившихся отелей
осталось 5 льготных мест
ЧТО ЕЩЕ?
Как наш партнер вы сможете заказать дополнительные услуги ниже рыночных цен
  • Разработка концепции отеля;
  • Девелопмент и реконцепция;
  • Юридическое сопровождение;
  • Бухгалтерия на аутсорсинге;
  • Организация службы питания;
  • Услуги аниматоров или организация службы анимации;
  • Классификация отелей и обучение сотрудников;
  • Внедрение автоматизированной системы управления отелем;
  • Аудит операционной деятельности отеля или отдельных служб;
  • Участие в туристических выставках на стенде «Дивного мира»;
  • Фото и видео съемка.
Основные требования к отелю
Круглосуточная стойка приема и размещения
Сертификат 2** и 3***
(для более чем 50 номеров)
Сеть WI-FI в общественных зонах отеля
Завтраки для гостей
Готовность провести ребрендинг
Оставьте заявку прямо сейчас
И получайте больше лояльных гостей уже в первый месяц после вступления
* - поля, обязательные для заполнения