Правила бронирования и аннуляции

1. Порядок бронирования номеров:

1.1. Гость, либо иное лицо в интересах Гостя (далее – Заказчик), может произвести бронирование на сайте divmirhotel.ru в режиме Онлайн путем заполнения Заявки на бронирование.
1.2. В Заявке на бронирование Заказчиком указывается следующая информация: 

После заполнения в Заявке вышеуказанной информации на экране будут показаны все доступные номера в Отеле с указанием тарифов на выбор: «Базовая цена» или «Лучшая цена».
В случае не предоставления Заказчиком информации, указанной в данном пункте, Отель оставляет за собой право отказать Заказчику в подтверждении Заявки на бронирование. 
Информация, предоставленная Заказчиком при бронировании, будет использована исключительно с целью исполнения обязательств при оказания услуг по бронированию, а также для связи с Заказчиком (Гостем), в том числе для направления электронных уведомлений.

1.3. Подтверждение бронирования с присвоенным порядковым номером, указываемый в дальнейшем при переписке между Отелем и Заказчиком, появится на экране сразу после оформления заказа, и будет направлено по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком (Гостем) при оформлении заказа. Стоимость заказа указывается в счете-подтверждении бронирования.

1.4. Отель подтверждает Заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Отеле.

1.5. С момента направления Заказчику счета-подтверждения, указанный в подтвержденной Заявке номер в Отеле считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных в п. 2 настоящих Правил.

1.6. Номер в Отеле считается гарантированно забронированным в момент поступления оплаты на расчетный счет либо в кассу Отеля, а также в случаях, предусмотренных в п. 2 настоящих Правил.

1.7. Правила проживания и порядок предоставления услуг устанавливаются Отелями самостоятельно и могут различаться в Отелях.

2. Гарантированное бронирование:

2.1. Гарантированным бронирование считается в следующих случаях:
2.1.1. При внесении Заказчиком (Гостем) 100% оплаты за услуги Отеля.
2.1.2. При наличии между Отелем и Заказчиком (Гостем) действующего договора, где закреплено право Заказчика (Гостя) на отсрочку платежа.
2.2. Любые другие случаи бронирования Заказчиком (Гостем) услуг Отеля считаются негарантированными. 

3. Оплата бронирования:

4. Гарантии безопасности платежей

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

5. Аннуляция бронирования:

5.1. Аннуляция гарантированного бронирования или заявка на сокращение сроков проживания должна быть направлена на почту bron@divmirhotel.ru или в адрес отеля  не позднее, чем за 72 часа до установленного Отелем часа заезда. При аннуляции гарантированного бронирования Отель оставляет за собой право взыскать с Заказчика (Гостя) оплату за  услугу по гарантированному бронированию в размере 100% стоимости одних суток проживания по подтверждённому тарифу. 

5.2. При негарантированном бронировании и незаезде Гостя в течение одного часа после установленного Отелем времени заезда, бронирование аннулируется. Отель оставляет за собой право взыскать с Заказчика (Гостя) оплату за  услугу по бронированию в размере стоимости одних суток проживания по подтверждённому тарифу. 

5.3. Бронирование может быть аннулировано Заказчиком (Гостем) самостоятельно через вкладку «Моя бронь» сервиса «Онлайн бронирование» на сайте divmirhotel.ru. Бронирование также может быть аннулировано путем отправления письменного заявления на почту bron@divmirhotel.ru или в Отель. Электронный адрес и номер телефона Отеля указаны в счете-подтверждении. Датой аннуляции гостиничных услуг считается дата подтверждения Отелем получения соответствующего письменного заявления Заказчика.

5.4. Необходимо написать заявление на электронный адрес, указанный в счете подтверждения.

 Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 календарный дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.»

5.5. К Специальным тарифам (Акции, Фиксированные заезды, Праздничные туры, Пакеты услуг) могут быть применены особые условия аннуляции, которые указываются в описании тарифа или в счете-подтверждении бронирования. В случае, если специальные условия аннуляции не указаны, то к тарифу применяются стандартные условия аннуляции, установленные в настоящих Правилах.