Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
У меня уже есть оплаченная бронь, сделанная на сайте divmirhotel.ru. Как мне получить кэшбек?
Если вы уже забронировали номер на сайте divmirhotel.ru и оплатили там же ранее 18.01.2022, кэшбек не будет возвращен. Обратите внимание, что при оплате на сайте Ателика, чтобы получить кэшбек, необходимо оплатить бронирование картой МИР, в размере 100% стоимости номера, при этом карта должна быть зарегистрирована в программе до момента оплаты.
Могу я по телефону забронировать номер с помощью менеджера, и вернуть кэшбек?
Кэшбек можно получить бронировании номера на сайте divmirhotel.ru. В исключительных случаях менеджер может помочь вам с бронированием. В этом случае кэшбек, при соблюдении всех правил акции, тоже вернётся.
У меня уже есть оплаченная бронь, сделанная на сайте divmirhotel.ru, но оплаченная не картой МИР.
Кэшбек в данном случае не вернется.
Его можно получить только при бронировании номера на сайте divmirhotel.ru и оплате там же картой МИР, 100% стоимости.
Почему некоторые отели не участвуют в программе кэшбека? Это нечестно!
Некоторые отели нашей сети начинают работу после окончания действия акции кэшбека. Если акция будет продлена, они также будут участвовать в программе кэшбека. В этом случае они появятся в списке отелей, участвующих в акции.
Какие отели участвуют в программе кэшбека?
Список отелей-участников акции вы можете увидеть здесь.
В течение какого времени деньги вернутся?
Деньги возвращаются как правило в течение 5 рабочих дней после оплаты.
Могу ли я оплатить часть денег?
Оплата должна быть произведена картой платежной системы «МИР» через эквайринг на сайте «Мультитур» в 100% размере. Часть средств оплатить нельзя, если вы планируете, что вам вернутся денежные средства.
А если мы забронировали и оплатили, получили кэшбек, но обстоятельства изменились и теперь мы хотим отменить бронь и вернуть деньги?
Гость пишет туроператору заявление об аннуляции тура, мы проводим возврат и гость получит возврат средств за вычетом уже выплаченного ему кэшбэка.